Гарантия на товар
Уважаемые покупатели! Вы можете быть абсолютно уверены в качестве приобретённых товаров. Абсолютно все наши поставщики – проверенные производители и официальные дилеры. Все товары, в случае поломки или неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными производителями. Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, он отмечен в гарантийном талоне. Обязательно проверяйте наличие гарантийного талона при приемке товара! Если гарантийные сроки соблюдены, но сервисный центр отказывается принять изделие на постпродажное обслуживание, обратитесь к нам по телефону 8-800-201-46-40, мы постараемся вам помочь.
Вы можете обменять качественный товар в течение 14 дней со дня его получения. При обмене товара проверьте пожалуйста ещё раз технические параметры продукции, т.к. товар мы можете обменять только один раз. Условия обмена товара:1. Товар не использовался и не эксплуатировался. Товар не участвовал в монтаже; 2. Сохранены упаковка и товарный вид изделия; 3. Пломбы, фабричные ярлыки товара в сохранности; 4. В наличии сохранены товарный и кассовый чеки; 5. Не нарушены установленные производителем комплектующие и документы (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и т.д.). При обмене исправного товара транспортные расходы вы берете на себя – доставку до своего адреса и обратно до склада интернет-магазина. Вы можете избежать расходов, если доставите обмениваемый товар самостоятельно до любого из наших магазинов. Для согласования условий обмена необходимо позвонить на горячую линию нашего магазина по телефону 8-800-201-46-40. Перед звонком вспомните свою электронную почту, т.к. сотрудники магазина вышлют вам заявление, которое необходимо заполнить.
|