Главная / Получение и оплата / Гарантия на товар

Гарантия на товар

Уважаемые покупатели! Вы можете быть абсолютно уверены в качестве приобретённых товаров. Абсолютно все наши поставщики – проверенные производители и официальные дилеры.  Все товары,  в случае поломки или неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными производителями. Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, он отмечен в гарантийном талоне. Обязательно проверяйте наличие гарантийного талона при приемке товара! Если гарантийные сроки соблюдены, но сервисный центр отказывается принять изделие на постпродажное обслуживание, обратитесь к нам по телефону 8-800-201-46-40, мы постараемся вам помочь.

 Вы можете обменять качественный товар в течение 14 дней со дня его получения. При обмене товара проверьте пожалуйста ещё раз технические параметры продукции, т.к. товар мы можете обменять только один раз.

Условия обмена товара:

1. Товар не использовался и не эксплуатировался. Товар не участвовал в монтаже;

2. Сохранены упаковка и товарный вид изделия;

3. Пломбы, фабричные ярлыки товара в сохранности;

4. В наличии сохранены товарный и кассовый чеки;

5. Не нарушены установленные производителем комплектующие и документы (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и т.д.).

При обмене исправного товара транспортные расходы вы берете на себя – доставку до своего адреса и обратно до склада интернет-магазина. Вы можете избежать расходов, если доставите обмениваемый товар самостоятельно до любого из наших магазинов. 

Для согласования условий обмена необходимо позвонить на горячую линию нашего магазина по телефону 8-800-201-46-40. Перед звонком вспомните свою электронную почту, т.к. сотрудники магазина вышлют вам заявление, которое необходимо заполнить.